Из истории еврейских имен

Из истории еврейских именВ Танахе, который иначе именуется как Пятикнижие, можно увидеть примерно 2800 имен собственных. Конечно, не все эти имена являются исконно еврейскими, как бы то ни было, но именно Танах являлся некогда, является и по сей день самым значимым источником наречения именем еврейских детей. С периода Первого Храма до современности, начертанные на черепках, дошло около 900 имен, из таковых около 200 присутствуют и в Танахе.

Обширное внедрение нееврейских имен в культуру еврейского народа началось в период Талмуда. К примеру, в трактате Гитин обозначено, что у основной части еврейской диаспоры имена идентичны языческим. Более того, и в Эрец-Исраэль присутствуют иноземные имена, которые теперь имеют весьма значительное распространение, среди таковых, Автальон, Антигон, Юлиус и другие.

В агадических источниках можно найти и такую мысли, что имя предрекает будущую судьбу нареченного именем ребенка. Потому согласно данному учению, его последователи говорят, что крайне важно давать имена детям положительных персонажей Библии. Как бы то ни было, но конкретно библейские имена в период Талмуда встречались не часто, если не сказать, что крайне редко, к примеру, нет ни одного последователя этого учения, носящего имя Исраэль или Давид, куда более популярны среди таковых такие имена, как Йегуда или Шимон.

В Средневековье еврейский народ был более благосклонен к классическим именам, тем не менее, продолжалась популяризация заимствования иноземных имен, который черпались от соседних народов. Ивритские имена и в те времена, и сейчас проходят процесс адаптирования к фонетически более приемлемому произношению для большинства в социуме. К примеру, в странах с основным языком арабским, куда более приемлемо звучит не Аврагам, а Ибрагим, а греческой фонетике Йосеф превращается в Иосифа. Стоит отметить, что в женских именах в данный промежуток времени стало более очевидным и ярко выраженным заимствование имен, нежели чем в мужских именах.

Чтобы сделать каждую личности более уникальной именно в Средневековье стало популярным и востребованным прибавление еще одного имени. Классическим вариантом, сохранившимся с библейской эры, является, прибавление к личному имени слова «сын», в иврите «бен», в арабском мире «ибн», после чего добавлялось имя отца.

admin